one-in-seven-billion
0
Doctrina
НеТрепетнаяЛань
Ты - покинула город.
Я - покидаю тьму.
Если ты гражданка мира
То я по простому - плут.
Давай не сорить словами
Тавро. Клеймо.
Они жгут.
Помнишь, как я рисовал
Словами
Рыжую женщину
С кусочком стекла
В ее правом глазу?

Как не болев за Динамо
Лежали в траве
У новостроек внизу
Как не дав обещаний
Легкими скомкала просьбу
Всего одну

Аэрозоль АнтиЛань -
Был просрочен.
И не помог.
Мне жаль твою чёлку,
Но не перехлёст дорог.
Наблюдать очень странно
Даже со стороны
Как усердно, усидчиво, ловко
Трепетную стираешь в пыль
Не жалей сапог!
Задуши ее! Растопчи!
Ей не место рядом с той, кем ты станешь теперь.
Ведь все впереди. Смотри.
Полируй корону. Кури в затяг. Не жалей о прошлом.
О нем не жалеют. За него благодарят.
Пути изменчивы. Верь мне.
Дорог не строй. Разведи мосты.
Что осталось от их Японско-Ирландской любви?
Если на то пошло. Я разведу костры.
Только с такой иллюминацией они тебе не нужны.
Не важно сколько тропинок в моей карте мира.
У тебя свой хайвей впереди.
Я полюбил тебя зачем-то. И не смог разлюбить. Извини.
0
random
izaya-orihara
Раньше считал слабаками тех, кто на годы зациклился на чем-то нанесшем урон, а не выбросили это из головы. Но иногда не выбросишь окончательно и чтобы ты ни делал, этот урон с тобой и вызывает до определенного момента все новые последствия и ретравматизацию и самоотвращение, а потом просто перестаешь пытаться или пытаешься слишком сильно чтобы превозмочь, а за спиной этот призрак старой драмы-травмы и ты опять падаешь.
Но… по крайней мере я снова уверен, что или скорее кто начал эту цепочку моих неудач. Есть люди, с которыми ни при каких обстоятельствах не стоит сближаться, даже если нет альтернатив. И на самом деле они и лишают альтернатив, даже неважно осознанно или нет.
0
Raydo
Не так уж давно это было, года три назад не более.
Был будний морозный весенний вечер. Сумрак ночи уже тянулся с лестницы, ведущей к выходу, перебирая лапами сквозняка волосы двух девушек, что пили вино прямо у барной стойки. Они беседовали. Беседовали довольно шумно, но смысл их разговора ускользал от моего слуха, как и чёрные буквы, ускользали от моего взора, расползаясь на ярко-красных стенах бара в углы. И там ярко красные стены багровели и темнели от набежавших букв.

Где-то за моей спиной тикали часы. Даже не тикали, а щелкали в неправильном вальсовом ритме.

Мне не нужно было оборачиваться, чтобы знать куда движутся стрелки часов. И когда они настигли 21 часа - они медленно отщелкали три удара и умолкли.
И в воцарившейся на мгновение тишине, скрипнула входная дверь и из сумрака ночи, припорошенный снегом, улыбнулся он.
Это была улыбка Чеширского кота, только наоборот. Сначала замечаешь только её, острые акульи зубы, а потом все остальное.
Черные волосы, что вовсе и не были волосами, а перьями, отливающие зеленоватым, словно блик на крыльях ворона и неприлично сузившиеся зрачки на карамельном поле радужки.
- чего-нибудь покрепче, корчмарь и если можно побыстрее, заранее благодарю.
Он стряхнул со своего иссиня-чёрного пальто снег и улыбнулся ещё шире, обгладывая взглядом других посетительниц.
- Ты выглядишь так, словно тебе есть, что рассказать- улыбнулся ему я, наполняя шоты.
- Только если ты готов послушать, корчмарь - слегка хрипловатым голосом ухмыльнулся гость и залпом осушил первый шот, задумчиво посмотрел сквозь стеклянное дно. - Я влюбился.
Я хмыкнул.
- Понимаю, ничего удивительного в этом для тебя нет. Да и для меня тоже, ведь я, как и все, влюблялся не раз. Но не так часто терял от этого голову, чтобы меня это перестало это волновать. В День Летнего Солнцестояния я прибыл из своего царства к другу, чтобы повеселиться, как в старые времена. И мой друг не стал тянуть с весельем и познакомил меня со своей пассией.
- Ты влюбился в женщину друга? - кивнул я, начиная понимать к чему он клонит.
- Но-но, корчмарь! Я создание чести. Да и это было бы слишком банально, не находишь?
- Не любишь банальности?
- Презрительно пренебрегаю, я бы так сказал. Однако вернёмся к пассии моего друга. Ведь где одна женщина, там и другие. - он хмыкнул и осушил вторую стопку. -Вторая дева, как мне обещали, будет безумной, но к счастью или сожалению, безумие она не продемонстрировала. Такая милая потеряшка.
- А третья дева?
- Третья дева? Я не говорил про третью деву. Ещё не говорил. - гость прищурился и наклонил голову. Заострённое ухо мелькнуло в освещении барной стойки.
- Эльдар- прошептал я.
- Нет, но почти. Да и какая к дьяволам разница? Думаешь, Эльдары не влюбляются? - он картинно возмутился и опрокинул внутрь себя ещё одну рюмку. Облизнул губы и те вспыхнули, словно язык его был спичечной головкой, а губы мелкой наждачкой. Он вытер губы ладонью, погасив пламя и хлопнул по барной стойке: - Ещё!
Я наполнил шоты, гость потирая бровь продолжил:
- Но ты прав, была третья. Глаза, как ядовитый омут, как кладбище изумрудов на комете, что несётся прямиком в солнце. Статная и высокомерная, как хозяйка малахитовой горы. Я посмотрел на неё и осознал, что от неё будет много проблем. Хотя именно таких дев, большая честь увести в мое царство. И я бы решил что-то сделать в тот вечер, но меня предупредили, что она сожрет моё сердце без соли. И моей мудрости хватило до утра.
- Мудрости? Ты долго держался - хихикнул я.
- Корчмарь, если бы ты её видел, то и сам бы не продержался дольше. И если бы дело было в красоте, корчмарь. Но нет, подобные мне знают, что красота не вечна. Так как же я пал, спросишь ты? Не спросишь? Ну я все-равно скажу. Всё дело в том, что утром я увидел, как она ругается со своей «безумной» подругой. Стройная, как струна с высоко поднятым подбородком. С железным стержнем характера, неоспоримо убеждённая в своей правоте. Теперь это одно из моих любимых воспоминаний.
- То есть, утром ты был готов уже принести ей своё сердце на блюдечке, посыпая солью?
- Не забыв при этом стакан вина, естественно.
- Ничем хорошим, такие штуки обычно не заканчиваются.
- Какая глупость, смертный! Нельзя всю жизнь прожить в страхе, что тебя ударят в самое сердце. Есть только ты и то, что ты сделаешь, а все остальное шутка богов. - прорычал он, и нахмурившись, опрокинул ещё одну рюмку.
- Но если ты здесь один, то значит того, что ты сделал недостаточно, эльдар.
Гость поднял голову посмотрел мне в глаза, широко улыбаясь:
- Ты не находишь это ироничным, корчмарь? Я должен был вернуться в своё царство и что-то сделать.
- И что же ты сделал?
- Попробовал её украсть. Хоть и знал, что это невозможно. Предложил ей вечность, а она лишь улыбнулась в ответ. Сказала, что не боится старости и смерти. И тогда я сказал, единственное, что мог сказать.
- Это что же? - послышался голос одной из девушек. Я тогда и забыл, что кто-то ещё есть в баре.
- Я сказал, что ради неё я готов оставить любое царство. И встретить старость и смерть с ней.
- И она тебе поверила? - спросила вторая девушка.
- Конечно же нет! Кто поверит влюблённому эльдару?
- Я поверю. - тихо сказал я, доставая ещё одну бутылку из под стойки.
- А ты бы и вправду оставил? - я не понял, кто из девушек задал вопрос.
- Как видишь, я здесь- хищно улыбнулся эльдар. И опустошил ещё одну рюмку. - Поскольку вы составили мне компанию. Я выполню по одному вашему желанию. Буду джентельменом и начну с дам. Ты же против, корчмарь?)
- Нет, конечно.
- Итак, дамы, чего вы желаете?
- Я хочу, чтобы меня полюбили так же, как ты полюбил эту девушку.
Эльдар глубоко вздохнул и щелкнул пальцами. Девушка превратилась в ледяную скульптуру. Затем язвительно улыбаясь, он прошептал на змеиный манер, - Когда тебя полюбят такой, тогда ты станешь равной ей.- Он крутанулся на стуле и погрозил пальцем в сторону другой девушке, - Твоё желание.
Та сидела в глубоком ужасе и крик застыл на её губах и она выдавила: - не желаю не видеть тебя, не сталкиваться с тобой и тебе подобными, нечисть.
- так и быть. - усмехнулся эльдар и щелкнул пальцами во второй раз. И она ослепла. Сначала её всхлипы были громкими, но постепенно словно стеной тишины её придавило в стену. И мы остались с эльдаром наедине.
- Ну а чего же хочешь ты, корчмарь? - гость ждал, скрестив руки на груди.
Конечно, я знал, что просить что-то у бессмертного нельзя. Подобно богам, оные дают одной рукой, а второй отнимают. Это главный принцип магии. Ты должен чем-то пожертвовать, чтобы что-то получить. И я пожертвовал своим желанием.
- Я желаю, чтобы ты её понял, эльдар.
Гость коснулся переносицы и пригладил брови.
- Хитро. Чтож, чтоб её понять нужно выпить ещё. Разливай корчмарь и выпей со мной.

Мы пили с ним до утра и он рассказывал истории о других временах, легендах и о настоящей любви. К утру он встал и щелкнул пальцами в третий раз. За барной стойкой спали две девушки.
- Спасибо - сказал я. Эльдар презрительно сплюнул на барную стойку. И там где упала его слюна лежали золотые монеты.
- Услуга за услугу, корчмарь. - эльдар подмигнул и растёкся в воздухе.
Rhaegar
Мне снился сон, как будто я сижу за праздничным столом в окружении родственников и незнакомых мужчин. И все это лишено движения. Никто не говорит, все так, словно всех сковало холодом, или словно это застывшая фотография, на которую смотришь и почти ничего не чувствуешь.
Я сижу и жду своего человека.
В этом сне люди передвигались по своеобразным космическим коридорам, похожим на радужный мост. Загвоздка была в том, что был запрет на то, чтобы мосты пересекались.
Я сидела за столом и ждала Л.
Когда она появилась, кто-то другой тоже открыл мост. Я увидела это как будто в небе. Словно пересечение двух белых следов от самолётов.
Я поняла, что все люди состоят на мосту из нитей, и когда пути пересекаются, это ведёт к тому что из человека ‘улетучивается’ часть нитей и сгружается в какие-то баки Вселенной.
Если такое происходит, то на выходе с моста нет другого выбора, как принять более простую форму. Например, животного. Потому что в них меньше нитей. Так случилось и с Л.
Все закончилось тем, что я отправилась на край Вселенной.
stable-isotope
Вчера шла домой под совершенно психоделический трек кюртенсов. Настолько долгий и странный, что на какое-то время я лишилась чувства времени (это дополнялось почти полным отсутствием людей на холодной заснеженной ночной улице). Поскольку мне стало тревожно, а вокруг никого не было, я начала говорить вслух. Рассказывать то, что я говорила бы каким-нибудь студентам или энтузиастам лет через пять. Про Мастера. Про нюансы, о которых никто, кроме неё, не говорил и этому не учил, так что до неё я даже не знала, на каком языке говорить об этих вещах. Они жили в моём опыте — безъязыко, одиноко, но жили. Оттого меня и начало прошивать электрическими разрядами, как только я по-настоящему поняла, о чём она говорит. Для этого мне, впрочем, потребовалось отойти от своей сусальной школярской идентичности и встретиться с настоящей собой. Встретиться — и не умереть от стыда. А впрочем, что такое стыд в моём исполнении, учитывая, что большую часть эмоций я просто накручивала себе?.. Психопаты попроще имитируют эмоции в поведении, а мне нужно было разыгрывать все эти комедии ещё и по Станиславскому. А когда занавес падает, ты смотришь и понимаешь, что вместо вины чувствуешь досаду на себя за откровенно туповатый промах, вместо любви — страх ответственности за свою жизнь, а вместо страха за другого — просто усталость от постоянного присутствия в его жизни.

Только пройдя через всё это и признав, что часть системных файлов у меня, кажется, битые — я смогла понять, о какой глубине говорит Мастер. Оттуда мои восторги: благодаря этой глубине с битыми файлами, благодаря встрече с ней и её принятию я наконец поняла, как… работать? — как осуществить эту же встречу в диалоге с Другим. Для себя. Для него. Для обоих.

Потому я так и залипла в наши исследования, особенно прикладные.
Оттого, что она говорит о том, чего больше не озвучивает никто, а я (смею надеяться) для неё — маленькое воплощённое могущество, человек, который ставит вопросы так же, как она. Оттого, что поэтому мы выше, интереснее других… А почему так вышло? — потому что мы обе происходим из откровенно психопатической среды, и я практически уверена, что у неё тоже немало битых файлов и спектаклей по Станиславскому в репертуаре.

Потому мы и нуждались в осмыслении того, над чем счастливые обыватели-нейротипики не задумываются, ибо могут в это естественным путём, а бытовые психопаты не могут, и им .

Именно это заставило нас подняться над обыденностью и постоянно стремиться к этому.

Так последние становятся первыми…

Так победим.

0
abyss
swamprunner7
В пещеру идёшь золото несёшь бладиса оладиса радуешь
О великий хранитель пещеры, ценитель сияния света и отражения единственной истинной красоты, блестящей прелести, золота. Как же любит он золото, уникальное, неповторимое. Не зли ты бладиса, угоди оладису, поведай ему историю, ты в пещеру иди, заходи, проходи, золото неси, двери слово ты скажи и золото покажи. Дверь откроется и закроется, бладис встретит посмотрит оценит, сидром напоем золотом согреет. А без золота придёшь, лучше так не приходи, ясно? А то ходят тут всякие, пыль гоняют, шатают, ногами шуршат ворушат, и без вас забот хватает. И вообще, дверь не железная, силы тратить болтать со всякими, ещё чего нужно, золото несешь в пещеру попадёшь, без золота идёшь домой уходишь. Бладис ночь играет, с утра пещеру покидает, за золотишком очень скучает. Ключи точит, лапти шьёт, людей радует, всем помогает. Ведь бладис оладис уникальная сущность и речи о нём обязательно будут замечены, зафиксированы и увековечены на стенах тёмной пещеры, да прибудет с нами сила и благословение его, о великого бладиса оладиса, хранителя тёмной пещеры, изредка освещаемой сиянием золота, работника года, ключевого мастера сапожного. И нет Бладиса кроме Оладиса.
DeadLero

Не часто бывают просьбы что либо рисовать, поэтому сам придумываю себе разные задания, дабы уж совсем не растерять то немногое. Благо могу посвятить А большую часть труда - это того стоит, ведь теперь я могу лучше понять тебя, почувствовав вязь линий на бумаге.
Мои глаза закрыты.

Kvothe

Когда просто хочешь на ручки и очень устал

GrifonKvothe&DeadLero

0
swamprunner7

Саммер как та прелесть, всем нравится, хочется, но никому не достанется, кроме тебя одного. Дар и проклятие в одном месте, не иначе. Меня всегда поражала эта особенность, так дорожить местом, где выкладываешь свои мысли, чувства, хочешь получить обратную свзять, услышать чужое мнение, но никогда в жизни никому об этом месте не расскажешь. А откуда взяться новым людям, таким же забредшим, нашедшим свою прелесть, как ты. Все сюда забредают случайно, где-то откуда-то с сети, с каких то неизвестных ссылок и форумов непонятно о чём. И это происходит невероятно редко, случайно. Попал, ничего не понял и ушёл в 99 случаях или понял и остался. И вот подумать, йо, таких же мест единицы, смотрите, я нашёл ещё одно, оно потрясающее, уникальное, зацените быстренько живенько, расскажи всему миру, а нет. Нашёл и тишина, оно только моё, для меня. Моя прелесть. И при этом, в больших соцсетях о тебе знают абсолютно всё, начиная с какой стороны трёшь свой зад в туалете и заканчивая где собираешься отдыхать и на что копишь деньги и это ок, это норма, ты не пользователь, ты товар и сам всем делишься, заполняешь их данными и обустраиваешь контактами. И выхода тут особо классического тоже нет, но есть вероятность и возможность только делать его ещё более уникальным и особенным и надеяться, что на него забредет такой же как ты. Интересный, уникальный человек, не товар, свободная личность.

Kvothe

Срисовано с кадра 1 сезона "Очень приятно, бог"

2
Kvothe

Решила многого от себя не требовать, и раз уж меня не хватит сейчас на подробный, аккуратный и красивый рисунок, сделаю некрасивый, но отражающий мои эмоции. Это литералли я, сидящая в чёрной туче своей депрессии в неделю перед новым годом, и Алхимик, разгоняющая мрак и смягчающая боль

0
DeadLero

Сей день объявлен днём закромов и старых процессов, которые были лучше готовых вариантов.