1 September
Ладно, Алхимик, давай начистоту хотя бы здесь.

Ты берёшь подработку вовсе не потому, что тебе хочется ещё больше денег, и даже не потому, что ты предпочитаешь решать рабочие вопросы сама, нежели терпеть присутствие постороннего человека в твоём личном пространстве. Ты просто хочешь хоть на мгновение отсрочить момент, когда тошнотворная чернота твоих мыслей снова поглотит тебя, хочешь, чтобы это пульсирующее ощущение в твоём мозгу притупилось, оставило тебя в покое, угасло хоть на мгновение.

Каждый год одно и то же. Жить несколько жизней сразу, одна из которых, по твоему мнению, лишняя, выматывает.

Работа защищает тебя от себя: те, кто к тебе приходит, говорят, что ты - хороший специалист; ты говоришь, что тебе просто действительно на них насрать, и потому у тебя все замечательно.

Насрать означает не чувствовать. Не чувствовать означает не ошибаться. И нет никакой разницы между тем, собрано ли тело из пластика с начинкой из металлических микросхем, или же родилось из мяса, костей и крови.

Так легче - так значительно легче, но проблема всё ещё состоит в том, что у тебя по-прежнему остаётся свободное время. Которого достаточно для того, чтобы собственноручно сжечь себя заживо. И ты с ужасом думаешь, что, возможно, возвращаться домой только чтобы поспать - не так уж и плохо.

А пока ты сидишь, зажимая виски ладонями, - очередное общение с человеком довело тебя до тошноты - и не можешь ни закричать, ни расплакаться, выплескивая ту черноту, что сидит у тебя в груди.
0