Решив под шумок ремонта разобрать шкафы и у себя, я включила в наушниках инструментальный эпик и принялась за работу, периодически отвлекаясь на звук уведомлений ВК. Кошка, лениво прищурив глаза, следила за мной с подоконника.
Процесс выдался небыстрым. Когда черёд дошёл до книжного шкафа, моё внимание привлёк аккуратно сложенный крафтовый пакет. Я развернула его и увидела шоколадку-паззл в форме сердца, которую купила в прошлом году во Львове и собиралась подарить по приезду, но потом благополучно про неё забыла. Повертев её в руках, я поняла, что сегодня как раз последний день срока годности.
"Попью чай после уборки", - решила я и продолжила своё занятие, напевая себе под нос. После того, как из комнаты было вытащено три пакета всякого барахла на выброс, я пошла на кухню ставить чайник.
- Хочешь кусочек? - спросила я у матери.
- Давай.
Я надломила плитку и удивлённо моргнула. Чего я не ожидала, так это того, что внутри она окажется пустой. В ладони она ощущалась довольно тяжёлой.
Я откусила кусочек.
- Фу, ну и гадость, - фыркнула я. Красивая шоколадка оказалась мало того, что пустой, так ещё и омерзительно сладкой дрянью на вкус.
- Мораль сей басни: не ройся в прошлом, а если случайно нашёл - выбрасывай, - подала голос мать, наблюдавшая за выражением моего лица.
Я расхохоталась.
Какая ирония, блять.
И пошла доставать Тоблерон.